Четверг, 18.10.2018, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ШЕРЕГЕШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Форма входа
Меню сайта

Блог Главы

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

формирование комфортной городской среды

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Росреестр

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Шерегеше
    GISMETEO: Погода по г.Шерегеш

    Главная » 2018 » Октябрь » 8 » ОБРАЩЕНИЕ ЗА ПЕНСИЕЙ И МАТЕРИНСКИМ КАПИТАЛОМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
    16:16
    ОБРАЩЕНИЕ ЗА ПЕНСИЕЙ И МАТЕРИНСКИМ КАПИТАЛОМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

     

    В управление Пенсионного фонда в текущем году поступило более 2,5 тысяч заявлений в электронном виде от граждан Таштагольского района.

    Наиболее востребованными являются электронные сервисы подачи заявлений на установление пенсии (при этом в электронном виде можно подать заявление на установление любого вида пенсий, в том числе и накопительной), о смене доставщика, о выборе предоставления набора соцуслуг, получение сведений о состоянии своего «пенсионного» счета и т.д.

    95% заявлений в электронном виде поступили от Таштагольцев через Личный кабинет на сайте ПФР, остальные – через портал госуслуг или работодателя.

    Для того чтобы подать заявление через Интернет, не выходя из дома, прежде всего, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пройти регистрацию можно в любом из Центров обслуживания, в том числе и в любом территориальном управлении ПФР. Логин и пароли для портала госуслуг  и для Личного кабинета ПФР – едины.

    Стоит отметить, что сервисы в Личном кабинете на сайте ПФР рассчитаны на разные категории граждан. Пенсионеры могут здесь подать заявление о назначении пенсии и способе ее доставки или при необходимости сменить доставщика пенсии, подать заявление об установлении выплаты из средств пенсионных накоплений (срочной, единовременной), о перерасчете размера пенсий и т.д.

    Федеральные льготники, воспользовавшись Личным кабинетом, могут подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты, о предоставлении, отказе или возобновлении получения набора социальных услуг.

    Мамы в удобное для себя время могут дистанционно подать заявления о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, о распоряжении его средствами, а также получить информацию о размере (остатке) материнского капитала.

    Будущие пенсионеры (работающие граждане и молодежь) могут легко получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать справку и состоянии индивидуального лицевого счета, узнать кто управляет их пенсионными накоплениями, воспользоваться пенсионным калькулятором.

    И только ряд услуг, доступных в Личном кабинете на сайте ПФР, который постоянно пополняется новыми сервисами. За последние месяцы в Кабинете было открыто два новых сервиса. Первый – по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности, второй – по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги. На сегодняшний день в Кабинете активно функционирует более 40 электронных сервисов.

    Если у гражданина нет возможности отправить электронное заявление из дома, можно подать такое заявление в зоне самообслуживания ПФР. Для этого в Управлении ПФР есть специальный «гостевой» компьютер, через который можно подать заявление без непосредственного обращения к специалисту клиентской службы. Если у клиента возникнут вопросы, то специалист ПФР окажет необходимую помощь при использовании «гостевого» компьютера.

    Есть в Личном кабинете ПФР ряд сервисов, которыми можно воспользоваться  без предварительной регистрации. Наиболее востребованный сервис – «Предварительная запись на прием». Этот сервис позволяет записаться на прием в удобное для Вас время, выбрав дату, время посещения, а также заранее определив для специалистов ПФР тему обращения. А обратиться на прием к специалисту в назначенное время, безусловно, значительно удобнее, чем ожидать прием в «живой очереди». В текущем году на прием в Управление ПФР в городе Таштаголе с помощью сервиса записались почти 1500 человек.

    Телефоны для справок в Управлении ПФР: 3-30-60, 3-30-80 и 2-34-23.


    Просмотров: 9 | Добавил: admin | Теги: интернет, обращение | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2018