Суббота, 25.11.2017, 04:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Интернет-приемная | Регистрация | Вход
ШЕРЕГЕШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Форма входа
Меню сайта

Блог Главы

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

формирование комфортной городской среды

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Росреестр

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Шерегеше
    GISMETEO: Погода по г.Шерегеш

     Уважаемые посетители сайта! 

    Здесь Вы можете задать вопрос главе Шерегешского городского поселения Дорогунцову Виктору Владимировичу.

     

    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

    Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, в том числе по информационным системам общего пользования (п. 1 ст. 2).

    Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы (п.1 ст. 7).

    Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу (п. 2 ст. 8). 

    Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (п. 1 ст. 12).

    В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение(п. 2 ст.12).

    Ответ на обращение не дается, если:

    в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение (п. 1 ст. 11); 

    в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);

    в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11); 

    ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).

    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя или почтовый адрес*:
    Web-site:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Оценка сайта:
    Код безопасности *:


    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика