Среда, 19.09.2018, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ШЕРЕГЕШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Форма входа
Меню сайта

Блог Главы

Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

формирование комфортной городской среды

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Росреестр

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Шерегеше
    GISMETEO: Погода по г.Шерегеш

    Главная » 2015 » Апрель » 16 » НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
    15:11
    НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

      У жителей Таштагольского района появилась возможность обратиться за назначением пенсии через Интернет, воспользовавшись электронным сервисом «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).

    Кузбасс вошел в число первых регионов страны по внедрению электронных сервисов подачи заявлений о назначении пенсии и способе ее доставки через Интернет. Это значит что любой гражданин нашего региона, планирующий свой выход на пенсию в ближайший месяц, может обратиться с заявлением о назначении с помощью сайта Пенсионного фонда.

    При подаче заявления о доставке пенсии можно выбрать организацию, через которую гражданин хочет получать пенсию. К их числу относятся: организации почтовой связи и кредитные организации, с которыми у Пенсионного фонда заключены соглашения.

    Заявление о доставке могут направлять как граждане, первично обращающиеся за пенсией, так и граждане, уже являющиеся получателями пенсии. Гражданин, направивший заявление через «Личный кабинет застрахованного лица», может отслеживать движение своих заявлений.

    Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг (www.gosuslugi.ru). Также с помощью этого сервиса любой гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новой пенсионной формулой, которая введена в России с 1 января 2015 года.

    С этого года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах, или пенсионных баллах. Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения. Сервис позволяет узнать, сколько пенсионных баллов может быть начислено в 2015 году. Для этого достаточно ввести в соответствующее окно ожидаемый ежемесячный размер своего дохода от трудовой деятельности до вычета НДФЛ.

    Сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина («письма счастья»). Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования.

    Все представленные в Личном кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.

    В Кабинете можно воспользоваться усовершенствованной версией уже известного всем пенсионного калькулятора. С 2015 года калькулятор стал персональным! Через Кабинет застрахованного лица можно будет направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов. В течение 2015 года будут введены сервисы подачи заявлений о назначении пенсии, способе доставки пенсии, получении и распоряжении средствами материнского капитала.

    Также можно будет получить информацию о назначенной пенсии и социальных выплатах. Деятельность Пенсионного фонда по разработке электронных сервисов и услуг – одно из приоритетных направлений работы ПФР. Сегодня к информационным системам ПФР в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия подключены 2 500 информационных систем органов государственной власти. В 2014 году ПФР ответил на 725 млн. запросов от органов государственной власти.

    Телефоны для справок в Управлении ПФР: 3-30-80 и 2-34-23.

    Просмотров: 200 | Добавил: admin | Теги: интернет, пенсия | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2018