Пятница, 19.04.2024, 21:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
ШЕРЕГЕШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Форма входа
Меню сайта

Блог Главы

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

формирование комфортной городской среды

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Росреестр

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Шерегеше
    GISMETEO: Погода по г.Шерегеш

    Главная » 2018 » Май » 3 » «Медвежья услуга», или осторожно мошенники!
    12:26
    «Медвежья услуга», или осторожно мошенники!

     

     

    В Отделение Пенсионного фонда РФ по Кемеровской области продолжают массово поступать обращения по пенсионным вопросам от имени граждан, оформленные коммерческими организациями, которые заведомо вводят кузбассовцев в заблуждение.

    За немалую плату такие «коммерсанты» оказывают «юридическую» услугу по составлению обращений в Пенсионный фонд о необходимости пересмотреть начисление пенсии и пересчитать страховой (общий трудовой) и специальный стаж, включить в него период учебы, прохождения военной службы, ухода за детьми, а также отдельных периодов трудовой деятельности. Коммерсанты обещают клиенту при оформлении заявлений увеличение пенсии и берут за услугу суммы, значительно превышающие средний размер пенсии в Кузбассе.

    При этом в составленных за немалую плату обращениях часто встречаются ошибки, порой даже личные данные заявителя указываются недостоверно, содержатся ссылки на законодательные акты, не относящиеся к существу вопроса, и содержание всего документа направлено не на разъяснение сути запроса, а на увеличение текстового объёма.

    Нужно помнить, что граждане России имеют право свободно и добровольно обращаться в любой государственный орган, органы местного самоуправления и их должностным лицам лично, а также направлять письменные обращения. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

    При возникновении вопросов, относящихся к компетенции Пенсионного фонда России, рекомендуют обращаться в управлении ПФР по месту жительства, где специалисты управлений ПФР ежедневно перепроверяют сотни пенсионных дел заявителей.

    Требования к письменному обращению, которое рассматривается бесплатно, минимальные и не требуют специальной юридической подготовки: указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес (электронный адрес - при направлении обращения в электронном виде), по которому должен быть направлен ответ. Суть предложения, заявления или жалобы нужно изложить четко, при желании приложить документы, подтверждающие приведенные доводы.

    При несогласии с решением управления ПФР или с полученной консультацией, граждане имеют право беспрепятственно обращаться в вышестоящий орган лично или письменно. Адрес Отделения ПФР по Кемеровской области: 650040 г. Кемерово, пр. Советский, 74.

    Телефон горячей линии Отделения ПФР – 8(3842) 58-73-20. Оформить обращение можно и электронном виде через сайт ПФР www.pfrf.ru и мобильное приложение.

     

    Просмотров: 400 | Добавил: admin | Теги: мошенники, Осторожно | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024