Пятница, 24.11.2017, 04:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ШЕРЕГЕШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Форма входа
Меню сайта

Блог Главы

Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

формирование комфортной городской среды

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Росреестр

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Шерегеше
    GISMETEO: Погода по г.Шерегеш

    Главная » 2012 » Январь » 31 » ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    09:57
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

     

     

                                                          С 1 сентября 2011 года обучающиеся первых классов МБОУ "СОШ №11" п.Шерегеш перешли на обучение по новым Федеральным Государственным Образовательным Стандартам.

    Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Одним из основных требований ФГОС начального общего образования стали требования к новой системе оценки качества результатов образования. Целью данной системы стало помочь ребёнку обрести, с одной стороны, здоровую, спокойную уверенность в себе,с другой стороны – столь же здоровую самокритичность.

    В соответствии с развивающей личностно ориентированной Образовательной системой «Школа 2100» используется технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) учащихся,которая позволяет:

    1) определять, как ученик овладевает умениями по использованию знаний, т.е. насколько обучение соответствует современным целям образования;

    2) развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки;

    3) мотивировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием;

    4) создавать комфортную обстановку, сохранить психологическое здоровье детей. Основными составляющими технологии оценивания являются: развитие у учащихся умений самоконтроля и самооценки, фиксация результатов контроля в предметных таблицах требований, дифференциация оценки по специальной шкале успешности.

    Изучив технологию оценивания, Елена Анатольевна Пушкарёва поделилась опытом и показала "Мастер-класс" в 1 г классе. Ею было дано три открытых урока. Педагог на каждом этапе обучения вместе с ребёнком выбирала, что является для него результатом на сегодняшний день.

    Оценочная деятельность самого педагога направлена была на то, чтобы стимулировать учебно-познавательную деятельность ребёнка. Ученики в диалоге с учителем самостоятельно оценивали свои результаты по «Алгоритму самооценки».

    1. Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.)

    2. Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.)

    3. Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки.)

    4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс.) Для успешной реализации технологии в настоящий момент в 1 г классе созданы «Дневники школьника» (« Личный еженедельник первоклассника»). В них дети ставят цели на неделю, год, учатся планировать свои дела в школе и дома, оценивать достигнутое, целенаправленно работают над формированием общеучебных умений (универсальных учебных действий). Д

    анное издание предназначено для учащихся 1-го класса начальной школы. Оно сочетает в себе все необходимые элементы традиционного дневника школьника, а также дает возможность развить у учащихся начальных классов организационные умения и умения самоконтроля и самооценки, а учителям и родителям позволяет принять участие в этом важном процессе. Такая технология оценивания учебных успехов ориентирована на достижение результатов: духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты); формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты); усвоения содержания учебных предметов (предметные результаты).

    Технология позволяет использовать принципы, правила и методы оценки знаний и умений обучающихся; создавать развивающую среду, способствующую естественному развитию индивидуальных творческих качеств ребёнка; обеспечить мотивацию ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную обстановку; соблюдать и заботиться о защите прав и свобод учащихся, уважать права родителей и иных законных представителей учащихся.

    Пожелаем Елене Анатольевне Пушкарёвой творческих успехов в её профессиональной деятельности.

     

     

    Просмотров: 379 | Добавил: admin | Рейтинг: 2.8/8
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2017