Суббота, 27.04.2024, 02:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
ШЕРЕГЕШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Форма входа
Меню сайта

Блог Главы

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

формирование комфортной городской среды

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Росреестр

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Шерегеше
    GISMETEO: Погода по г.Шерегеш

    Главная » 2014 » Март » 18 » ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
    23:09
    ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

     

    Пенсионный фонд увеличил число электронных сервисов С нового года на официальном сайте Пенсионного фонда появилось несколько новых электронных сервисов, которые доступны всем клиентам ПФР, в том числе жителям Таштагольского района.

    В частности, в начале этого года заработал сервис для страхователей «Личный кабинет плательщика», который стал инструментом для дистанционного общения между плательщиками страховых взносов и органами ПФР.

    Ресурс позволяет сформировать справку о состоянии расчётов, реестр платежей по месяцам, получить своевременную информацию о наличии задолженностей и переплат, проверить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам РСВ-1.

    Кроме того, на сайте Пенсионного фонда обновился раздел обращений граждан. В on-line-приемной теперь можно не только задать вопрос, но и прикрепить к нему необходимые файлы. Такая форма подачи информации делает обращения клиентов более аргументированными и эффективными.

    В настоящее время Отделением ПФР по Кемеровской области проводится работа по вводу в опытную эксплуатацию сервиса «Запись на прием». Планируется, что уже в ближайшее время все жители региона будут иметь возможность записаться на прием к специалистам ПФР, а также заказать необходимые документы через интернет.

    Помимо этого, на портале ПФР появилась версия для слабовидящих граждан. Она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Переход к версии для слабовидящих осуществляется по нажатию кнопки с соответствующей иконкой в верхней части страницы.

    Телефоны для справок в Управлении ПФР: 3-30-90 и 3-30-60.

    Просмотров: 623 | Добавил: admin | Теги: Сервисы, ПФР | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024