Вторник, 24.10.2017, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Правил благоустройства «Шерегешское городское поселение» 3 | Регистрация | Вход
ШЕРЕГЕШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Форма входа
Меню сайта

Блог Главы

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

формирование комфортной городской среды

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Росреестр

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Шерегеше
    GISMETEO: Погода по г.Шерегеш

    2.18.    Некапитальные нестационарные сооружения
    2.18.1.    Размещение некапитальных нестационарных сооружений на территориях городского поселения, не должно мешать пешеходному движению, нарушать противопожарные требования, условия инсоляции территории и помещений, рядом с которыми они расположены, ухудшать визуальное восприятие среды населенного пункта и благоустройство территории и застройки. При размещении сооружений в границах охранных зон зарегистрированных памятников культурного наследия (природы) и в зонах особо охраняемых природных территорий параметры сооружений (высота, ширина, протяженность) функциональное назначение и прочие условия их размещения рекомендуется согласовывать с уполномоченными органами охраны памятников, природопользования и охраны окружающей среды.
    2.18.2.    Следует учитывать, что не допускается размещение некапитальных нестационарных сооружений под козырьками вестибюлей и арках зданий, на газонах, площадках (детских, отдыха, спортивных, транспортных стоянок), посадочных площадках городского пассажирского транспорта, в охранной зоне водопроводных и канализационных сетей, трубопроводов, а также ближе 10 м от остановочных павильонов и технических сооружений метрополитена, 25 м - от вентиляционных шахт, 20 м - от окон жилых помещений, перед витринами торговых предприятий, 3 м - от ствола дерева.
    2.18.3.    Возможно размещение сооружений на тротуарах шириной более 4,5 м (улицы общегородского значения) и более 3 м (улицы районного и местного значения) при условии, что фактическая интенсивность движения пешеходов в час "пик" в двух направлениях не превышает 700 пеш./час на одну полосу движения, равную 0,75 м.
    2.18.4.    Сооружения предприятий мелкорозничной торговли, бытового обслуживания и питания размещать на территориях пешеходных зон, в парках, садах, на бульварах населенного пункта. Сооружения устанавливать на твердые виды покрытия, оборудовать осветительным оборудованием, урнами и малыми контейнерами для мусора, сооружения питания - туалетными кабинами (при отсутствии общественных туалетов на прилегающей территории в зоне доступности 200 м).
    2.18.5.    Размещение остановочных павильонов предусматривать в местах остановок наземного пассажирского транспорта. Для установки павильона предусматривать площадку с твердыми видами покрытия размером 2,0 x 5,0 м и более. Расстояние от края проезжей части до ближайшей конструкции павильона рекомендуется устанавливать не менее 3,0 м, расстояние от боковых конструкций павильона до ствола деревьев - не менее 2,0 м для деревьев с компактной кроной. При проектировании остановочных пунктов и размещении ограждений остановочных площадок рекомендуется руководствоваться соответствующими ГОСТ и СНиП.
    2.18.6.    Размещение туалетных кабин предусматривать на активно посещаемых территориях городского поселния  при отсутствии или недостаточной пропускной способности общественных туалетов: в местах проведения массовых мероприятий, при крупных объектах торговли и услуг, на территории объектов рекреации (парках, садах), в местах установки городских АЗС, на автостоянках, а также - при некапитальных нестационарных сооружениях питания. Следует учитывать, что не допускается размещение туалетных кабин на придомовой территории, при этом расстояние до жилых и общественных зданий должно быть не менее 20 м. Туалетную кабину необходимо устанавливать на твердые виды покрытия.
    2.19.    Площадки
    2.19.1.    На территории городского поселения рекомендуется проектировать следующие виды площадок: для игр детей, отдыха взрослых, занятий спортом, установки мусоросборников, выгула и дрессировки собак, стоянок автомобилей. Размещение площадок в границах охранных зон зарегистрированных памятников культурного наследия и зон особо охраняемых природных территорий рекомендуется согласовывать с уполномоченными органами охраны памятников, природопользования и охраны окружающей среды.

    Площадки для установки мусоросборников

    2.19.1.1.    Площадки для установки мусоросборных контейнеров - специально оборудованные места, предназначенные для сбора твердых коммунальных отходов (ТКО), должны быть спланированы с учетом концепции обращения с ТКО действующей в городском поселении, не допускать разлета мусора по территории эстетически выполнены и иметь сведения о сроках удаления отходов, наименование организации, выполняющей данную работу, и контакты лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию площадки и своевременное удаление отходов. Наличие таких площадок предусматривать в составе территорий и участков любого функционального назначения, где могут накапливаться ТКО, и должно соответствовать требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и удобства для образователей отходов.
    2.19.1.2.    Площадки размещать удаленными от окон жилых зданий, границ участков детских учреждений, мест отдыха на расстояние не менее, чем 20 м, на участках жилой застройки - не далее 100 м от входов, считая по пешеходным дорожкам от дальнего подъезда, при этом территория площадки должна примыкать к проездам, но не мешать проезду транспорта. При обособленном размещении площадки (вдали от проездов) рекомендуется предусматривать возможность удобного подъезда транспорта для очистки контейнеров и наличия разворотных площадок (12 м x 12 м). Рекомендуется проектировать размещение площадок вне зоны видимости с транзитных транспортных и пешеходных коммуникаций, в стороне от уличных фасадов зданий. Территорию площадки рекомендуется располагать в зоне затенения (прилегающей застройкой, навесами или посадками зеленых насаждений).
    2.19.1.3.    Покрытие площадки следует устанавливать аналогичным покрытию транспортных проездов. Уклон покрытия площадки рекомендуется устанавливать составляющим 5 - 10% в сторону проезжей части, чтобы не допускать застаивания воды и скатывания контейнера. Контейнеры, оборудованные колесами для перемещения, должны также быть обеспечены соответствующими тормозными устройствами.
    2.19.1.4.    Сопряжение площадки с прилегающим проездом, осуществляется в одном уровне, без укладки бордюрного камня, с газоном - садовым бортом или декоративной стенкой высотой 1,0 - 1,2 м.


    2.19.2.    Площадки автостоянок

    2.19.2.1.    На территории городского поселения предусматривать следующие виды автостоянок: кратковременного и длительного хранения автомобилей, уличных (в виде парковок на проезжей части, обозначенных разметкой), внеуличных (в виде "карманов" и отступов от проезжей части), гостевых (на участке жилой застройки), для хранения автомобилей населения (микрорайонные, районные), приобъектных (у объекта или группы объектов), прочих (грузовых, перехватывающих и др.).
    2.19.2.2.    Следует учитывать, что расстояние от границ автостоянок до окон жилых и общественных заданий принимается в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200. На площадках приобъектных автостоянок долю мест для автомобилей инвалидов рекомендуется проектировать согласно СНиП 35-01, блокировать по два или более мест без объемных разделителей, а лишь с обозначением границы прохода при помощи ярко-желтой разметки.
    2.19.2.3.    Не допускается проектировать размещение площадок автостоянок в зоне остановок городского пассажирского транспорта, организацию заездов на автостоянки следует предусматривать не ближе 15 м от конца или начала посадочной площадки.
    2.19.2.4.    Покрытие площадок рекомендуется проектировать аналогичным покрытию транспортных проездов.
    2.19.2.5.    Сопряжение покрытия площадки с проездом рекомендуется выполнять в одном уровне без укладки бортового камня..
    2.19.2.6.    Разделительные элементы на площадках могут быть выполнены в виде разметки (белых полос), озелененных полос (газонов), контейнерного озеленения.
    2.19.2.7.    Автомобильные парковки, в особенности, многоярусные надземные паркинги, не должны нарушать систему пешеходных маршрутов в структуре общественных и полуприватных пространств.
    2.19.2.8.    Автомобильные парковки, в особенности, многоярусные надземные и подземные паркинги должны быть безопасными. Такие объекты должны быть обеспечены охраной и системой видеонаблюдения. 
    2.19.2.9.    При проектировании парковочной инфраструктуры необходимо применение разнообразных архитектурно-планировочных и дизайнерских приемов, обеспечивающих их интеграцию в структуру окружающего пространства, в том числе, с элементами.
    2.19.2.10.    При планировке общественных пространств и дворовых территорий необходимо предусматривать физические барьеры, делающие невозможной парковку транспортных средств на газонах.
    2.20.    Пешеходные коммуникации
    2.20.1.    Пешеходные коммуникации обеспечивают пешеходные связи и передвижения на территории муниципального образования. К пешеходным коммуникациям относят: тротуары, аллеи, дорожки, тропинки. При проектировании пешеходных коммуникаций на территории населенного пункта рекомендуется обеспечивать: минимальное количество пересечений с транспортными коммуникациями, непрерывность системы пешеходных коммуникаций, возможность безопасного, беспрепятственного и удобного передвижения людей, включая инвалидов и маломобильные группы населения, высокий уровень благоустройства и озеленения. В системе пешеходных коммуникаций рекомендуется выделять основные и второстепенные пешеходные связи.
    2.20.2.    При проектировании пешеходных коммуникаций продольный уклон рекомендуется принимать не более 60 промилле, поперечный уклон (односкатный или двускатный) - оптимальный 20 промилле, минимальный - 5 промилле, максимальный - 30 промилле. Уклоны пешеходных коммуникаций с учетом обеспечения передвижения инвалидных колясок рекомендуется предусматривать не превышающими: продольный - 50 промилле, поперечный - 20 промилле. На пешеходных коммуникациях с уклонами 30 - 60 промилле рекомендуется не реже, чем через 100 м устраивать горизонтальные участки длиной не менее 5 м. В случаях, когда по условиям рельефа невозможно обеспечить указанные выше уклоны, рекомендуется предусматривать устройство лестниц и пандусов.
    2.20.3.    В случае необходимости расширения тротуаров возможно устраивать пешеходные галереи в составе прилегающей застройки.
    2.20.4.    Необходимо обеспечить безопасность при пересечении пешеходных маршрутов с автомобильными проездами (освещенные и приподнятые над уровнем дороги пешеходные переходы) и велосипедными дорожками (зебра через велодорожки).
    2.20.5.    Покрытие пешеходных дорожек должны быть удобным при ходьбе и устойчивым к износу.
    2.20.6.    Пешеходные дорожки и тротуары в составе активно используемых общественных пространств должны иметь достаточную ширину для обеспечения комфортной пропускной способности (предотвращение образования толпы в общественных местах).
    2.20.7.    Качество применяемых материалов, планировка и дренаж пешеходных дорожек должны обеспечить предупреждение образования гололеда и слякоти зимой, луж и грязи в теплый период.
    2.20.8.    Пешеходные маршруты в составе общественных и полуприватных пространств должны быть хорошо просматриваемыми на всем протяжении из окон жилых домов.
    2.20.9.    Пешеходные маршруты должны быть хорошо освещены.
    2.20.10.    Пешеходные маршруты не должны быть прямолинейными и монотонными. Сеть пешеходных дорожек должна предусматривать возможности для альтернативных пешеходных маршрутов между двумя любыми точками города.
    2.20.11.    В составе общественных и полуприватных пространств необходимо резервировать парковочные места для маломобильных групп граждан.
    2.20.12.    При планировании пешеходных маршрутов, общественных пространств (включая входные группы в здания) необходимо обеспечить отсутствие барьеров для передвижения маломобильных групп граждан за счет устройства пандусов, правильно спроектированных съездов с тротуаров, тактильной плитки и др.
    2.20.13.    При планировании пешеходных маршрутов должно быть предусмотрено достаточное количество мест кратковременного отдыха (скамейки и пр.) для маломобильных граждан.
    2.20.14.    Элементы благоустройства пешеходных маршрутов (скамейки, урны, малые архитектурные формы) и визуальные аттракторы должны быть спланированы с учетом интенсивности пешеходного движения.
    2.20.15.    Пешеходные маршруты должны быть озеленены.

    3.    ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ ДОМОВЛАДЕНИЙ

    3.1. Собственники, балансодержатели, арендаторы домовладений обязаны:
                - содержать домовладения в надлежащем порядке и чистоте; 
                - следить за техническим состоянием правильной эксплуатацией домостроений, своевременно проводить капитальный и текущий ремонт домов, квартир, а так же отдельных их частей - балконов, карнизов, козырьков, крыш, водосточных труб, калиток, заборов, остекление балконов согласовывать с отделом архитектуры и градостроительства Шерегешского городского поселения.
              - иметь на каждом доме номерной знак с указанием наименования улицы и
    освещением в ночное время;
              -содержать чердаки и подвалы закрытыми на замок с указанием
    местонахождения ключа;
              - на дверях подвалов иметь схемы подвальных помещений;
              - складировать сено и другие материалы в соответствии с правилами пожарной безопасности.
             3.2.Физические и юридические лица, занимающиеся торговой деятельностью, обеспечивают исправное опрятное эстетическое состояние киосков, павильонов, ларьков, палаток, АЗС, входов в торговые помещения.
              3.3. Ограждение индивидуальных земельных участков производится заборами высотой не менее 1,2 – 1,5 м, окрашены в цвет (зеленый)  по красной линии по согласованию с отделом архитектуры и градостроительства Шерегешского городского поселения, поддерживается владельцами жилых домов  в исправном состоянии .
    4.    ФОРМЫ И МЕХАНИЗМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА И РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ.


    4.1.    Принципы организации общественного соучастия
     
    4.1.1.    Все формы общественного соучастия направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых городских изменений, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех субъектов городской жизни вокруг проектов реализующих стратегию развития территории.
    4.1.2.    Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий рекомендуется организовывать на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.
    4.1.3.    Все решения, касающиеся благоустройства и развития городского поселения должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей  и всех субъектов городской жизни.
    4.1.4.    Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и других субъектов городской жизни о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды рекомендуется создать интерактивный портал в сети "Интернет", предоставляющий наиболее полную и актуальную информацию в данной сфере – организованную и представленную максимально понятным образом для пользователей портала.
    4.1.5.    Обеспечить свободный доступ в сети «Интернет» к основной проектной и конкурсной документации, а также обеспечивать видеозапись публичных обсуждений проектов благоустройства и их размещение на специализированных муниципальных ресурсах. Кроме того, рекомендуется обеспечить возможность публичного комментирования и обсуждения материалов проектов.

    4.2.    Формы общественного соучастия
    4.2.1.    Для осуществления участия граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства следовать следующим форматам:
    4.2.1.1.    Совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
    4.2.1.2.    Определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;
    4.2.1.3.    Обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
    4.2.1.4.    Консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;
    4.2.1.5.    Консультации по предполагаемым типам озеленения;
    4.2.1.6.    Консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
    4.2.1.7.    Участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
    4.2.1.8.    Согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;
    4.2.1.9.    Осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);
    4.2.1.10.    Осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
    4.2.2.    При реализации проектов необходимо обеспечить информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.
    4.2.3.    Информирование может осуществляться, но не ограничиваться:
    4.2.3.1.    Создание единого  информационного интернет - ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению «онлайн» участия и регулярном информированию о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
    4.2.3.2.    Работа с местными СМИ, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта.
    4.2.3.3.    Вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территории или на ней (поликлиники, ДК, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах).
    4.2.3.4.    Информирование местных жителей через школы и детские сады. В том числе -школьные проекты: организация конкурса рисунков. Сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся.
    4.2.3.5.    Индивидуальные приглашения участников встречи лично, по электронной почте или по телефону.
    4.2.3.6.    Использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных городских и профессиональных сообществ.
    4.2.3.7.    Установка интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей.
    4.2.3.8.    Установка специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования. Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

    4.3.    Механизмы общественного участия.

    4.3.1.    Обсуждение проектов должно происходить в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы.
    4.3.2.    Использовать следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.
    4.3.3.    На каждом этапе проектирования выбирать максимально подходящие для конкретной ситуации механизмы, они должны быть простыми и понятными для всех заинтересованных в проекте сторон.
    4.3.4.    Для проведения общественных обсуждений рекомендуется выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (ДК, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.
    4.3.5.    Общественные обсуждения должны проводиться при участие опытного модератора, имеющего нейтральную позицию по отношению ко всем участникам проектного процесса.
    4.3.6.    По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений должен быть сформирован отчет о встрече, а также видеозапись самой встречи и выложены в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте муниципалитета для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.
    4.3.7.    Для обеспечения квалифицированного участия необходимо публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект не позднее чем за 14 дней до проведения самого общественного обсуждения.
    4.3.8.    Рекомендуется создавать условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности общегородских интерактивных порталов в сети "Интернет".
    4.4.    Общественный контроль в области благоустройства вправе осуществлять любые заинтересованные физические и юридические лица, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также общегородских интерактивных порталов в сети "Интернет". Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти города и (или) на общегородской интерактивный портал в сети "Интернет".
    4.5.    Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

    5. КОНТРОЛЬ  ЗА  СОБЛЮДЕНИЕМ  ПРАВИЛ  БЛАГОУСТРОЙСТВА 

                  5.1.    Контроль за соблюдением правил благоустройства возлагается на
    отдел по благоустройству, отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского поселения, органы санитарного эпидемиологического надзора, Комитеты по охране природных и земельных ресурсов, иные органы и их должностные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
                   5.2. В случае неисполнения требований, нарушения запретов и ограничений, установленных настоящими Правилами, граждане, должностные лица и юридические лица несут административную ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области.
                 5.3. Наложение штрафов и других взысканий в соответствии с действующим законодательством не освобождает виновных лиц от обязанности устранить допущенные нарушения и возместить причиненный ущерб.
     

    назад    далее


    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика