Воскресенье, 22.12.2024, 12:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды 2 | Регистрация | Вход
ШЕРЕГЕШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Форма входа
Меню сайта

Блог Главы

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

формирование комфортной городской среды

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Росреестр

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Шерегеше
    GISMETEO: Погода по г.Шерегеш

    3. Приоритеты политики в сфере благоустройства города,

    цели и задачи муниципальной программы

     

    Основные приоритеты

    политики Шерегешского городского поселения в сфере благоустройства

    1. Создание благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения;

    2. Сохранение природных объектов, в том числе, объектов озеленения;

    3. Поддержание высокого уровня санитарного и эстетического состояния территории.

    Цель муниципальной

    программы

    Повышение уровня благоустройства территорий Шерегешского городского поселения

    Задачи муниципальной программы

    1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Шерегешского городского поселения

    2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Шерегешского городского поселения; 

    3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории городского поселения.

     

     

     

    4. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

     

    п/п

    Ожидаемые результаты

    реализации программы

    Оценка влияния ожидаемых

    результатов на функционирование экономики и социальной сферы

    муниципального образования

    1.

    Повышение, как минимум, на 5 % доли благоустроенных дворовых территорий в Шерегешском городском поселении

    - повысит качество городской среды;

    - улучшит параметры качества жизни населения, демографическую ситуацию;

    - повысит конкурентоспособность муниципального образования, его привлекательность для населения и бизнеса;

    - сформирует на территории муниципального образования новые и современные общественные пространства.

    2.

    Благоустройство не менее одной общественной территории городского поселения

    3.

    Принятие новых современных правил благоустройства, соответствующим федеральным методическим рекомендациям

    - качественно изменит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами)

    - запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству инициированных гражданами;

    - запустит дополнительный механизм финансового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

    - сформирует дополнительные инструменты общественного контроля за реализации мероприятий на территории города

     

    Основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты

    реализации мероприятий региональной программы

    п/п

    Наименование риска

    Мероприятия по

    предупреждению рисков

    1.

    Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов.

    1. Реализация требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающих территорий.

    2. Использование механизмов софинансирование гражданами и организациями мероприятий по благоустройству

    2.

    Риски, связанные с возможностью невыполнения гражданами и организациями своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы.

    1. Закрепления в протоколах общих собраний и договорах о выделении бюджетного финансирования обязательств по софинансированию работ и ответственности за их нарушение по адресу : _______________

    2. Использования механизмов судебного взыскания задолженности

    3.

    Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием  массовой культуры соучастия в благоустройства дворовых территорий и т.п.

    1. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса.

    2. Проведение встреч с населением, семинаров, круглых столов.

    3. Участие представителей органов местного самоуправления в общих собраниях собственников помещений в МКД.

    4.

    Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т. д.

    1. Проведение предварительной методологической работы, в том числе, с привлечением экспертов.

    2. Учёт единой методологии, разработанной на федеральном уровне.

    3. Организация жесткого контроля соблюдения графиков реализации муниципальной программы.

    4. Инициирование, при необходимости,  дополнительных поручений Главы города о принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий программы

           

     

    5. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2020 годы

     

    Сроки

    финансирования

    Планируемый объем средств, тыс. руб.

    Всего

    Благоустройство дворовых

    территории

    Благоустройство муниципальной территории

    общего

    пользования

    - 2018 год

    - 2019 год

    - 2020 год

    - 2021 год

    - 2022 год

    100,0

    100,0

    100,0

    100,0

    100,0

    50,0

    50,0

    50,0

    50,0

    50,0

    50,0

    50,0

    50,0

    50,0

    50,0

    Привлеченные средства граждан и организаций

    5%

    5%

     

     

     

    6. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

     

    Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определён в соответствии с региональной программой и включает в себя:

    а) ремонт дворовых проездов;

    б) обеспечение освещения дворовых территорий,

    в) установка скамеек, урн для мусора;

    Визуализированный (фото) перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (Приложение №4).

     

     

     

     

    7. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых

    территорий многоквартирных домов

     

    а) оборудование автомобильных парковок,

    б) ремонт тротуаров, ремонт твердых покрытий аллей, пешеходных дорожек, пешеходных мостиков,

    в) озеленение территорий,

    г) ремонт отмостки,

    д) оборудование детских и (или) спортивных площадок,

    е) установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм (Приложение № 5).

     

    8. Форма и минимальная доля финансового

    и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций

    в выполнении минимального и дополнительного перечней работ

    по благоустройству дворовых территорий

     

    8.1. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий составляет 5% от общей стоимости работ.

    Для работ по ремонту дворовых проездов помимо этого устанавливается условие о финансировании заинтересованными лицами работ по разработке проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов.

    8.2. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий – обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от общей стоимости необходимых для выполнения работ, а также в финансировании разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости  капитального ремонта объектов.

              8.3. Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.

    Формами трудового участия могут быть:

    - выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования,  посадка деревьев);

    - предоставление материалов, техники и т.д.;

    - обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

     

     

    9. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц,

    направляемых на выполнение минимального, дополнительного

    перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ

     

    Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется на специальных счетах управляющих организаций (далее – уполномоченное предприятие).

    Счета должны быть открыты в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей, либо в органах казначейств

    Уполномоченное предприятие осуществляет учет поступающих средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, а также ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствие с Правилами предоставления федеральной субсидии.

    Срок перечисления денежных средств в общественную организацию Шерегешского городского поселения до 31 декабря отчетного года.

    назад   далее


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика