Понедельник, 20.05.2024, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
ШЕРЕГЕШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Форма входа
Меню сайта

Блог Главы

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

формирование комфортной городской среды

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Росреестр

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Шерегеше
    GISMETEO: Погода по г.Шерегеш

    Главная » 2016 » Октябрь » 17 » СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ "РОДНОЙ ЯЗЫК -МОЕ БОГАТСТВО"
    13:48
    СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ "РОДНОЙ ЯЗЫК -МОЕ БОГАТСТВО"

     


    ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
    АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
    ЦЕНТР ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР НАРОДОВ СИБИРИ НИФ КЕМГУ,
    МБОУ ДО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА" ПГТ. ШЕРЕГЕШ

    СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ                                                                     "РОДНОЙ ЯЗЫК – МОЁ БОГАТСТВО"
    (КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ ПЕЧАТНОЙ, АУДИО И ВИДЕОРЕКЛАМЫ)
    _____________________________________________________________________
    Проблема, решению которой посвящен проект
    Сегодня никого уже не нужно убеждать в том, что родной язык – это одновременно и культура, и образ мыслей, а многообразие языков является огромным достоянием Человечества, его наиболее значимым наследием. Именно поэтому еще 17 ноября 1999 года Генеральная конференция ЮНЕСКО провозгласила 21 февраля Международным днем родного языка. Основной целью этого грандиозного проекта стало всемерное содействие языковому и культурному разнообразию и многоязычию. 
    Из 6700 существующих сегодня на земле языков больше половине грозит вымирание, и, к сожалению, древнейший шорский язык – среди них. В  2002 году он был вписан в «Красную книгу языков». Неминуемо уходят живые носители шорского языка, к сожалению, мало осталось деревень в нашей области, где шорские жители говорят на родном языке в быту.
    По мнению специалистов, проблема исчезающих языков имеет несколько стартовых уровней: нормативно – правовой, программно – методический и научный (недостаточная методическая база обучения) и мотивационный уровень   (стремление или нежелание изучать родной язык). 
    Данный проект направлен на решение проблемы мотивационного уровня –  создание социально-значимого продукта для детей, основной идеей которого является побуждение желания учить родной язык и привлечение внимания родителей (законных представителей) к обучению родному языку своих детей.
    Большое многообразие конкурсов социальной рекламы представлено в сети-интернет, но номинаций по сохранению родного языка коренных малочисленных народов – нет, в этом заключается отличительная особенность данного проекта. 
        Реализация проекта рассчитана на четыре месяца:
    1.    Разработка положения конкурса социальной рекламы, работа над дизайном наградных материалов – сентябрь;  Приложение 1 и 2.
    2.    Организация конкурса социальной рекламы. Распространение информации о конкурсе – октябрь – ноябрь;
    3.    Подведение итогов, презентация проекта в СМИ – ноябрь (конец месяца);
    4.    Награждение победителей, тиражирование социальной рекламы. Печать полиграфии – ноябрь-декабрь;
    5.    Отчет по проекту – декабрь.
        Ожидаемые результаты: 
    Результатом станет возможность формирования у детей положительного отношения к родному языку и побуждение их к овладению навыками разговорной речи на шорском языке. 
    Проект решит проблему наглядного рекламирования шорского языка с помощью  плакатов, баннеров социальной рекламы, аудиозаписей, видеороликов, транслируемых на местном телевидении, радио и в сети-интернет, кроме этого проект станет отличным методическим пособием и формой работы для учителей шорского языка и педагогов дополнительного образования. 

     

     

     

     

     


    Приложение 1
    ПОЛОЖЕНИЕ
    О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ДЕТЕЙ                                                                  "РОДНОЙ ЯЗЫК – МОЁ БОГАТСТВО"
    (КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ ПЕЧАТНОЙ, АУДИО И ВИДЕОРЕКЛАМЫ)
    Что такое социальная реклама?
    Официальное определение гласит: «Социальная (общественная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предметом социальной рекламы является идея, которая должна обладать определённой социальной ценностью. Цель такого типа рекламы — «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе — создать новые социальные ценности».
    Социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения, способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми и на этой основе — развитию новых экономических связей и построению гражданского общества.
    На наш взгляд, современные дети своими креативными идеями и нестандартным взглядом на окружающий мир могут внести свой значительный вклад в формирование общественных ценностей.

    I.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1.    Настоящее Положение определяет цели, порядок и сроки проведения городского конкурса социальной рекламы (далее – конкурс)
    1.2.    Организаторами конкурса являются Департамент культуры и национальной политики администрации Кемеровской области, Центр языков и культур народов Сибири НИФ КемГУ, МБОУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества" пгт. Шерегеш (далее – организаторы конкурса).
    1.3.    Информация о конкурсе, техническом задании, требованиях к участникам и работам, порядке их предоставления, мероприятиях, проводимых в рамках конкурса, публикуется на официальном сайте "Шор.методист" http://shormetodist.ucoz.net/

    II.    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
    2.1. Цель – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание наглядной печатной и аудио, видеопродуктов социальной рекламы, направленной на побуждение желания у населения учить родной шорский язык.
    2.2. Задачами конкурса являются:
    •    сформировать актуальный перечень острых социальных проблем в области обучения родному языку глазами учащихся и молодежи;
    •    выработать рекомендации и пути решения этих проблем, посредством социальной рекламы;
    •    популяризовать лучшие конкурсные работы социальной рекламы в средствах массовой информации.
    III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
    3.1.    Конкурсные работы оцениваются по трем следующим номинациям:
    1) «Лучший макет печатной социальной рекламы»;
    2) «Лучшая аудиореклама»;
    3) «Лучший видеоролик социальной рекламы».
    3.2.    Критериями конкурсного отбора являются:
    - наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;
    - профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);
    - новизна и оригинальность концепции, подхода в решении творческой задачи;
    - разнообразие рекламных носителей, используемых для размещения социальной рекламы.
    3.3.    Требования к конкурсным работам:
    - материалы, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или в звуке, к рассмотрению не допускаются;
    - работы, содержащие изображение крови, решеток и т.д., а также экстремистскую информацию, к конкурсу не допускаются; соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с конкурса.
    - работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
    Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема работ, не рассматриваются.
    Работы, не соответствующие условиям конкурса, конкурсной комиссией не рассматриваются. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. 
    Авторы конкурсных работ передают организаторам конкурса на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования.
    Лучшие работы могут размещаться в эфире Всероссийских телевизионных каналов, на рекламных аудио и видео - установках городов Российской Федерации, в сети Интернет.
    Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все его условия и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.
    3.3.         Конкурсные работы оцениваются по трем возрастным категориям:
    от 8-12 лет 
    от 13-16 лет
    от 17 до 25 лет 
    IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
    В конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов-создателей социальной рекламы.
    Участие в конкурсе определяется согласно поданной заявке в установленный срок. Члены отборочных конкурсных комиссий не могут принимать участие в Конкурсе.
    V. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
     5.1. Предоставление материалов на конкурс осуществляется авторами и коллективами авторов на эл.адрес: manu32112@mail.ru или загрузить материалы на сайт  http://shormetodist.ucoz.net/
    5.2. Для участия в Конкурсе необходимо представить следующие документы:
    - заявка на участие в Конкурсе утвержденной формы Приложение 1 к Положению конкурса до 20 ноября 2016г.;
    - макеты печатной социальной рекламы в электронном виде (отсканированные документы в формате А4, тип файла *jpg, или выполненные в графических программах CorelDraw или Adobe Photoshop). Указать название работы, образовательную организацию, ФИО педагога или руководителя.
    - видеоролик в цифровом формате (формат - *avi, *mov, *mp4  до 3 мин). 
    Указать название работы, образовательную организацию, ФИО педагога или руководителя.
    - аудиоролик или аудиозапись в цифровом формате (формат * mp3, *wma, *wav до 2 мин). Указать название работы, образовательную организацию, ФИО педагога или руководителя.
    5.3. Сроки проведения конкурса - с 3 октября по 25 ноября 2016 года:
    03.10.2016 – объявление о старте  конкурса;
    03.10.2016 –25.11.2016 – прием работ на конкурс;
    26.11.2016–30.11.2016 – оценка представленных работ, определение победителей;
    30.11.2016–02.12.2016 – подготовка к проведению итогового мероприятия, награждение победителей.
    VI. НАГРАЖДЕНИЕ
    6.1. После подведения итогов организаторы конкурса проводят публичную презентацию результатов конкурса.
    6.2. При проведении публичной презентации результатов конкурса организаторы конкурса:
    представляют макеты печатной рекламы, видеоролики и аудиоролики;
    вручают сертификаты, дипломы, оригинальные кубки.

     

     


    Приложение № 1 к Положению конкурса
    ЗАЯВКА на участие
    1    Ф.И.О. участника    
    2    Дата рождения (число, месяц, год)    
    3    Место жительства/ контактный телефон    
    4    Наименование образовательной организации/ творческого объединения/
    Ф.И.О. педагога или руководителя    
    5    Номинация и название конкурсной работы    
        Прошу Вас зарегистрировать меня в качестве участника областного конкурса по созданию социальной рекламы.  Выражаю поддержку идее проведения Конкурса и заинтересованность участия в нем.
    С положением о Конкурсе ознакомлен и с условиями проведения согласен.

    Дата_____________ Подпись_____________

      

    Просмотров: 692 | Добавил: admin | Теги: проект, соц | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024