Об этом, подводя итоги работы за первое полугодие, сообщила директор центра О.В. Юркова главе Таштагольского района.
Одна из самых востребованных услуг – запрос справки об отсутствии/наличии судимости: сейчас практически каждый работодатель просит кандидатов на вакансию предоставлять такую справку. Раньше запросы в информационный центр управления МВД по Кемеровской области и ответы на них перевозились на физическом носителе, в результате заявитель получал справку в течение двух месяцев. Теперь МФЦ г. Таштагола и информационный центр управления МВД по Кемеровской области перешли на обмен данными по цифровым каналам связи. В результате этого запрос поступает в центр в течение нескольких часов, максимум – через сутки. Поэтому срок предоставления услуги сократился до трёх недель. За первое полугодие 2017 года жители района получили 726 таких справок, в прошлом году в первом полугодии было обработано 405 запросов о наличии судимости. Всего через МФЦ г. Таштагола предоставлено 2573 услуги МВД, в прошлом году – 1038.
Таким же образом налажена работа с главным управления архитектуры Кемеровской области, в котором запрашиваются градостроительные планы п. Шерегеш и разрешения на строительство и акты ввода в эксплуатацию объектов в курортной зоне. Таштагольский район самый удалённый от областной столицы, поэтому обмен документами между инстанциями длится дольше. В текущем году востребованность этой услуги выросла более чем в восемь раз: с 19 за первое полугодие 2016 года до 157 – в первом полугодии 2017.
Всего МФЦ г. Таштагола с начала года оказал почти 18 тысяч услуг, в прошлом году – 16,5.
В Таштаголе МФЦ был открыт в августе 2011 года, в тот период таштагольцам были доступны 111 услуг, в 2017 г.- 324.
Наиболее востребованными являются услуги государственных организаций – Росреестра, МВД, ИФНС, Пенсионного фонда, фонда социального страхования. Из региональных – услуги департаментов социальной защиты, труда и занятости и главного управления архитектуры. Наибольшее количество муниципальных услуг предоставляют комитет по управлению муниципальным имуществом и отдел архитектуры администрации района.
Также через МФЦ происходит запись жителей района, желающих попасть на приём главы по личным вопросам. Владимир Николаевич Макута ежемесячно уже двадцать лет проводит такой приём граждан. Запись через МФЦ позволяет рассмотреть, а зачастую и решить проблему заранее, и у человека отпадает необходимость встречаться с руководителем района. Владимир Николаевич Макута отметил, что это повышает качество работы с обращениями граждан и сводит к минимуму время ожидания приёма.
Также сотрудники МФЦ помогают таштагольцам зарегистрироваться на сайте госуслуг – с начала года зарегистрировано 4,5 тысячи новых пользователей, а также проводят первоначальное знакомство с возможностями портала.
Глава района положительно оценил работу многофункционального центра г. Таштагола, особо подчеркнув, что он по заслугам считается одним из лучших МФЦ в Кузбассе: «Вы задаёте планку, достойный уровень работы с людьми. По качеству и количеству предоставляемых услуг Таштагол всегда в тройке лучших. МФЦ решает проблемы, оградив человека от необходимости ходить по кабинетам, терять время».
Владимир Николаевич Макута поблагодарил коллектив МФЦ и лично Ольгу Викторовну за заботу о людях, за конкретный и социальный подход.
|