Воскресенье, 24.11.2024, 04:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
ШЕРЕГЕШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Форма входа
Меню сайта

Блог Главы

Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

формирование комфортной городской среды

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Росреестр

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Шерегеше
    GISMETEO: Погода по г.Шерегеш

    Главная » 2017 » Январь » 18 » Электронные услуги Пенсионного фонда можно получать круглосуточно
    13:33
    Электронные услуги Пенсионного фонда можно получать круглосуточно

     

     

    Развитие  электронных  сервисов для оказания государственных услуг населению одно из приоритетных направлений деятельности ПФР. Теперь как будущие, так и нынешние пенсионеры могут получить государственные услуги электронно. Необходимость посещать госучреждения и ожидать своей очереди осталась в прошлом. Сегодня записаться на прием в Пенсионный фонд, оформить документы и проверить свой пенсионный стаж можно не выходя из дома.

    Использование электронных сервисов  для получения государственных услуг –  это, прежде всего, очень удобно для граждан. Электронные услуги востребованы сегодняшним обществом, ведь мы стали другими.  В нашу жизнь, в жизнь не только молодежи, но и людей старшего возраста уверенно вошли информационные технологии. Сегодняшние  пожилые люди успешно осваивают компьютер,  пользуются Интернетом не только для получения новой информации, но и чтобы получить государственные услуги электронно.

    Главное преимущество электронных услуг в их простоте и доступности. Ведь электронные услуги можно получить не только в рабочие дни. Самый большой плюс их в том, что получить  их может каждый человек в любое удобное для него время. Даже ночью. Главное – чтобы у него был доступ к Интернету.

    Пенсионный фонд России предоставляет населению 23 государственных услуги, ряд из них можно получить дистанционно – в электронном виде.

    Внедрены электронные сервисы, которые наиболее востребованы населением: по назначению пенсии и ежемесячной денежной выплатой (ЕДВ), изменению способа доставки пенсии, формированию извещений о состоянии лицевого счета, выдаче сертификата на материнский капитал, по распоряжению материнским капиталом,  появилась возможность получения справки о размере пенсии. Заработали сервисы по назначению срочной и единовременной выплаты из средств пенсионных накоплений.

    Воспользовавшись электронными сервисами «Предварительная запись на прием» и «Предварительный заказ документов»,  можно записаться на прием  к специалисту УПФР в  удобное для вас время и заказать необходимый вам документ, придя в Управление только один раз, чтобы забрать готовый документ.

    В «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР будущие пенсионеры в режиме  онлайн могут увидеть весь свой трудовой (страховой) стаж, места работы, суммы начисленных страховых взносов, трансформированных в пенсионные баллы, информацию о пенсионных накоплениях.  С помощью индивидуального пенсионного калькулятора там  можно самостоятельно рассчитать и узнать, какой будет ваша будущая пенсия.

    За 2016 год с помощью электронных  сервисов ПФР от граждан Таштагольского района поступило почти две тысячи обращений. Сейчас самым востребованным в Личном кабинете гражданина является  сервис подачи заявления о назначении и доставке пенсии. Этой услугой пользуются те граждане, которые только выходят на заслуженный отдых. Это поколение молодых пенсионеров, хорошо владеющее компьютером.

    Семьи, имеющие право на материнский капитал через «Личный кабинет гражданина» могут подать электронное заявление о выдаче сертификата на материнский капитал, на распоряжение средствами материнского капитала. Владельцам сертификата на материнский капитал очень пригодится также сервис информирования о размере (или остатке) средств материнского капитала.

    Чтобы начать пользоваться большинством электронных сервисов ПФР, нужно быть зарегистрированным  на Портале государственных услуг или в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пройти регистрацию с подтверждением учетной записи можно во всех территориальных управлениях ПФР в городах и районах Кузбасса. А также в  территориальных органах службы занятости, МФЦ, ЗАГСе, в Управлении соцзащиты.

    Услуги, которые по состоянию на сегодня Пенсионный фонд может предоставить в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. У него довольно удобная структура: он разбит не только по типу услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.

    Для удобства пользователей на сайте ПФР сформирован раздел «Жизненные ситуации». Перейдя по ссылке, можно узнать всю информацию по различным темам, которая может понадобиться гражданам. Если вы оформляете пенсию, материнский капитал или СНИЛС, хотите воспользоваться социальными выплатами или же создать пенсионные накопления, стоит заглянуть в этот раздел. По каждой теме здесь собраны все данные - куда и когда обращаться, какие документы иметь на руках, как записаться на прием и многое другое. Есть услуги, которые можно получить без обязательной регистрации. К примеру, записаться на прием в ПФР, выбрать клиентскую службу, направить обращения в ПФР можно и без регистрации. 

    Мы призываем жителей нашего района обращаться к нам через электронные сервисы и оперативно получать государственные услуги в любое удобное для них время, не приходя в Управление ПФР. Пенсионный фонд России  стремится идти в ногу со временем и максимально упростить гражданам путь к их получению.

    За консультацией можно обратиться по телефонам: 2-34-23, 3-30-60.

     

    Просмотров: 530 | Добавил: admin | Теги: услуги, электронные | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024