Электронная регистрация уверенно наращивает свои темпы. Не зависимо от того, какие регистрационные действия желает совершить заявитель - создать организацию, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, внести изменения в устав или в государственный реестр, все это можно сделать, не обращаясь в регистрирующий орган.
Сегодня компьютерные и информационные технологии позволяют отправить документы в регистрирующий орган в любое время из любой точки мира. Представить документы можно двумя способами: подать Электронные документы или отправить заявление в Интерактивном режиме.
Не все пока доверяют электронной регистрации. А зря! Это надежно, быстро и удобно.
Подача Электронных документов имеет целый ряд преимуществ:
- Экономия времени - не надо идти в налоговый орган. При подписании документов ЭЦП заявителя не надо обращаться к нотариусу.
- Экономия денег - на услуги нотариуса (при подписании документов ЭЦП заявителя свидетельствование подписи нотариусом не требуется) или на приобретение ЭЦП (при отправке документов нотариусом ЭЦП заявителя не нужно).
- Заполнение заявления без ошибок - сервис отправки проверит заявление за Вас.
- Удобство получения результата - документы о внесении записи в государственный реестр направляются по электронной почте, при желании выдаются и на бумажном носителе.
В Интерактивном режиме направляется только определенный перечень заявлений- на регистрацию организации при создании и все виды регистрации предпринимателя. На официальном сайте ФНС России подается заявка на регистрацию, для осуществления регистрационных действий необходимо лично один раз обратиться в налоговый орган с документами на бумажном носителе.
Управление ФНС России по Кемеровской области предлагает организациям и индивидуальным предпринимателям выбирать удобный и современный способ электронного взаимодействия с регистрирующим органом, шагать в ногу со временем!
Межрайонная ИФНС России №13 по Кемеровской области
|