Пенсионный фонд увеличил число электронных сервисов С нового года на официальном сайте Пенсионного фонда появилось несколько новых электронных сервисов, которые доступны всем клиентам ПФР, в том числе жителям Таштагольского района.
В частности, в начале этого года заработал сервис для страхователей «Личный кабинет плательщика», который стал инструментом для дистанционного общения между плательщиками страховых взносов и органами ПФР.
Ресурс позволяет сформировать справку о состоянии расчётов, реестр платежей по месяцам, получить своевременную информацию о наличии задолженностей и переплат, проверить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам РСВ-1.
Кроме того, на сайте Пенсионного фонда обновился раздел обращений граждан. В on-line-приемной теперь можно не только задать вопрос, но и прикрепить к нему необходимые файлы. Такая форма подачи информации делает обращения клиентов более аргументированными и эффективными.
В настоящее время Отделением ПФР по Кемеровской области проводится работа по вводу в опытную эксплуатацию сервиса «Запись на прием». Планируется, что уже в ближайшее время все жители региона будут иметь возможность записаться на прием к специалистам ПФР, а также заказать необходимые документы через интернет.
Помимо этого, на портале ПФР появилась версия для слабовидящих граждан. Она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Переход к версии для слабовидящих осуществляется по нажатию кнопки с соответствующей иконкой в верхней части страницы.
Телефоны для справок в Управлении ПФР: 3-30-90 и 3-30-60. |