В Кемерове прошла презентация бренда «Шерегеш». Его представили начальник департамента молодёжной политики и спорта Антон Пятовский, директор Агентства по туризму Кемеровской области Андрей Ромашевский и креативный директор POWER Brand Владимир Черепанов.
Антон Пятовский отметил, что единый бренд горнолыжного курорта необходим для того, чтобы как можно больше людей узнало о Шерегеше, а также для комплексного продвижения места.
«Мы создали идею, которая довольно простая и, по сути, революционная. Потому что мы подумали о том, что сможет привлечь туристов разного класса – и взрослых людей, и семьи, и экстремалов, и компании. Каждую из этих категорий нужно было чем-то удивить и сделать так, чтобы идея была для них проста. И мы нашли слово, которое всё раскрывает – это слово «свобода». Это свобода катания, потому что есть место для фрирайда, свобода творчества, внутренняя свобода и некая свобода отдыха», — рассказал журналистам на презентации Владимир Черепанов.
Как рассказал Владимир Черепанов, при создании логотипа авторы хотели отразить округлые формы горы и снега в Шерегеше и кончиков лыж и сноуборда.
При этом дизайнеры разработали как русскоязычную и англоязычную версии названия горнолыжного курорта. При этом цветовая подложка может меняться, но цвета всегда остаются яркими. Так, например, для информации о новом сезоне дизайнеры предлагают использовать синюю снежную подложку, а при рассказе о природе – зелёные оттенки.
Кроме этого, в новом сезоне в Шерегеше решили создать туристическую полицию, которая будет следить за настроением на горе.
«Эта полиция будет работать на общественных началась, по крайней мере на праздниках, мне кажется, должны быть. Они будут помогать туристу, который заблудился или не знает, что делать. Что-то вроде аниматора, гида», — рассказал Владимир Черепанов.+
Напомним, новый горнолыжный сезон в Шерегеше откроется 17 ноября.