Пятница, 19.04.2024, 21:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
ШЕРЕГЕШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Форма входа
Меню сайта

Блог Главы

Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

формирование комфортной городской среды

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Росреестр

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
  • УФНС России по Кемеровской области
  • Детский дом "Родник"
  • Управление образования Таштагольского района
  • МУ "ОКС Таштагольского района"
  • Филиал государственного образовательного учреждения ВУЗ КузГТУ в г. Таштаголе
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • ООО "Таштагольская Управляющая Компания"
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова
  • МП "Управление коммунально-жилищного хозяйства" г. Таштагол
  • ООО "Жилсервис"

  • Погода в Шерегеше
    GISMETEO: Погода по г.Шерегеш

    Главная » 2013 » Сентябрь » 19 » «Письма счастья» - ждать или нет?
    15:07
    «Письма счастья» - ждать или нет?

      Начиная с 2003 года, Пенсионный фонд Российской Федерации ежегодно направлял застрахованным лицам Извещения о состоянии их индивидуальных лицевых счетов (так называемые "письма счастья").

    С 1 января 2013 года обязанность Пенсионного фонда Российской Федерации ежегодно направлять застрахованным лицам сведения, содержащиеся в их индивидуальных лицевых счетах, отменена, и введен заявительный порядок получения данной информации.

    Это означает, что начиная с 2013 года, информация о состоянии индивидуальных лицевых счетов будет предоставляться застрахованным лицам только по их обращениям.

    При этом застрахованное лицо может выбрать наиболее удобный для себя способ получения такой информации. В настоящее время реализованы следующие способы получения застрахованным лицом информации о состоянии его индивидуального лицевого счета: - через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www/gosuslugi.ru после получения кода доступа к "Личному кабинету". Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе ЕПГУ; - через операциониста в уполномоченных филиалах ОАО "Сбербанк России".

    Список уполномоченных филиалов Сбербанка, в которых застрахованное лицо может получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета, размещен на странице Отделения, открытой на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации: www:pfrf.ru (раздел "Об Отделении", подраздел "Пункты приема заявлений от застрахованных лиц"); - путем получения Выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица на основании заявления, поданного в территориальное Управление ПФР. Такое заявление может быть подано застрахованным лицом лично (при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство). В случае, если застрахованное лицо выразит желание получить ее по почте, необходимо указать полный почтовый адрес места жительства, по которому будет направлена Выписка из индивидуального лицевого счета).

    Телефоны для консультаций в Управлении ПФР в городе Таштаголе: 2-33-37, 3-30-90.

    Просмотров: 693 | Добавил: admin | Теги: письма, счастья | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024