ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «20» августа 2018 года №45- п
«О проведении инвентаризации дворовых и общественных территории Шерегешского городского поселения»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Шерегешское городское поселение":
1. Утвердить Порядок инвентаризации дворовых и общественных территорий Шерегешского городского поселения согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий Шерегешского городского поселения согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить состав комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий Шерегешского городского поселения согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Шерегешского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио главы Шерегешского
городского поселения И.А.Идимешев
Приложение N 1
к постановлению администрации
Шерегешского городского поселения
от 20.08.2018 N 45-п
ПОРЯДОК
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ
ШЕРЕГЕШСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Основными целями инвентаризации дворовых и общественных территорий (далее - инвентаризация) является оценка текущего состояния сферы благоустройства в Шерегешском городском поселении, определение дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, для включения в муниципальную программу, направленную на реализацию мероприятий по благоустройству территорий на 2018 - 2022 годы, разработанную с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - муниципальная программа).
2. Первичная инвентаризация проводится в срок, предшествующий разработке проекта программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 год.
3. Повторная инвентаризация проводится не реже одного раза в 5 лет.
Повторная инвентаризация отдельных территорий может проводиться досрочно по решению органа местного самоуправления либо на основании обращений заинтересованных лиц, поступивших в органы местного самоуправления.
4. Инвентаризация осуществляется по месту нахождения объектов инвентаризации путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов муниципальной инвентаризационной комиссией (далее - Комиссия). Комиссия обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
5. По решению Комиссии с учетом вида инвентаризуемой территории к ее работе могут привлекаться:
представители собственников помещений в многоквартирных домах (далее - МКД);
представители организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, территории которых подлежат инвентаризации;
лица либо их представители, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории, подлежащие инвентаризации;
представители территориального общественного самоуправления и уличных комитетов;
представители иных заинтересованных организаций.
6. Инвентаризация проводится путем обследования территорий и расположенных на них объектов и элементов.
7. В ходе проведения инвентаризации необходимо описать все элементы благоустройства, расположенные в пределах обследуемой территории.
8. По итогам проведения инвентаризации Комиссией составляется паспорт уровня благоустройства обследуемой территории (далее - паспорт) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. При формировании паспорта территории не допускаются дублирование территорий и установление границ территорий, указанных в паспортах территорий, приводящие к образованию неучтенных объектов.
Инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым паспортом с указанием перечня прилегающих МКД.
В случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории данный внутриквартальный проезд включается в состав паспорта, разрабатываемого на дворовую территорию.
В паспорт территории, находящейся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.
10. Паспорт территории хранится в администрации Шерегешского городского поселения.
Копия паспорта территории выдается заинтересованным лицам по письменному запросу в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса без взимания платы.
11. По итогам проведения инвентаризации всех территорий составляется паспорт благоустройства территории населенного пункта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Паспорт благоустройства территории населенного пункта подлежит ежегодной актуализации не позднее 1 марта с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году, на основании проведенной инвентаризации.
Приложение N 1
к Порядку инвентаризации дворовых
и общественных территорий, уровня
благоустройства индивидуальных
жилых домов и земельных участков,
предоставленных для их размещения
на территории Шерегешского городского поселения
ПАСПОРТ
благоустройства дворовой территории
по состоянию на _________________
1. Общие сведения о территории благоустройства
N п/п
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1.1
|
Адрес многоквартирного жилого дома <*>
|
|
1.2
|
Кадастровый номер земельного участка (дворовой территории) (при наличии) <*>
|
|
1.3
|
Численность населения, проживающего в пределах территории благоустройства, чел.
|
|
1.4
|
Общая площадь территории, кв. м
|
|
1.5
|
Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/неблагоустроенная) <**>
|
|
--------------------------------
<*> При образовании дворовой территории земельными участками нескольких МКД в пунктах 1.1 и 1.2 указываются данные для каждого МКД.
<**> Благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов.
2. Характеристика благоустройства
N п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
Значение показателя
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
2.1
|
Требует ремонта дорожное покрытие
|
да/нет
|
|
|
2.2
|
Наличие парковочных мест
|
да/нет
|
|
|
2.3
|
Наличие достаточного освещения территории
|
да/нет
|
|
|
2.4
|
Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.):
|
|
|
|
|
количество
|
ед.
|
|
|
|
площадь
|
кв. м
|
|
|
2.5
|
Наличие оборудованной контейнерной площадки (выделенная)
|
ед.
|
|
|
2.6
|
Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления)
|
да/нет
|
|
|
|
2.6
|
Характеристика освещения:
|
|
|
|
|
количество
|
ед.
|
|
|
|
достаточность
|
да/нет
|
|
|
2.8
|
Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения)
|
да/нет
|
|
|
Приложение:
Схема земельного участка территории с указанием ее размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.
Дата проведения инвентаризации: "____" _____________ 20____ г.
ФИО, должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:
|
|
|
|
|
(организация, должность)
|
|
(подпись)
|
|
(ФИО)
|
|
|
|
|
|
(организация, должность)
|
|
(подпись)
|
|
(ФИО)
|
|
|
|
|
|
(организация, должность)
|
|
(подпись)
|
|
(ФИО)
|
|
|
|
|
|
(организация, должность)
|
|
(подпись)
|
|
|
далее |